Регионы России,
6 февраля 2025 г.
Более половины российских компаний не страхуют риски утечек данных 160 просмотров
51% российских компаний не страхуют риски, связанные с утечками информации, согласно исследованию экспертно-аналитического центра (ЭАЦ) ГК InfoWatch. Несмотря на то, что страхование рассматривается как эффективная мера управления рисками информационной безопасности (ИБ), меньшинство организаций оформляют подобные полисы и, как правило, не получают страховых выплат.
По данным исследования, лишь 17% застрахованных компаний получили компенсации после инцидентов, связанных с утечкой конфиденциальных данных. Примечательно, что 25% застрахованных организаций не обратились за выплатами, а 59% респондентов не готовы сообщать о подобных инцидентах даже страховым компаниям, что может объяснять низкий уровень страховых выплат.
Главный аналитик-эксперт ЭАЦ InfoWatch Дарья Пырина отметила, что результаты опроса выявляют значительные пробелы в управлении рисками ИБ. Большинство компаний не имеют страховой защиты, что создает финансовые и репутационные риски. Однако, 56% участников опроса высказались за полезность страхования как меры для управления рисками, что говорит о растущей потребности в развитии данного направления.
Тем не менее, большинство респондентов (81%) считают, что обучение и повышение осведомленности персонала являются ключевыми мерами противодействия утечкам информации. Следовательно, компании акцентируют внимание на организационных мерах, таких как контроль за сотрудниками и обучение цифровой гигиене, что подтверждает их осознание опасности внутренних нарушений.
Аналитический отчет стал частью серии исследований, направленных на оценку ущерба и рисков, связанных с инцидентами в области защиты информации в российских компаниях.
Источник: CNews.ru
Вся пресса за 6 февраля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

|
|
ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

|
|
cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

|
|
РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

|
|
Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

|
|
Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

|
|
Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|